Home » Работа » BTL мероприятия для продвижения бизнеса

BTL мероприятия для продвижения бизнеса

Фото с сайта mosevent.ru

Фото с сайта mosevent.ru

Для продвижения бизнеса применяют разные инструменты и одним из самых важных является использование многих видов рекламы, в том числе и непрямых. Именно такой вариант — BTL. На сегодняшний день данный подход стал наиболее популярным среди компаний в стране и за рубежом.

BTL (расшифровывается, как Below The Line) – представляет собой вид непрямой рекламы, оказывающей воздействие на покупателей.

Мероприятия, услуги по проведению которых предлагают Mosevent группы компаний НТС на сайте https://mosevent.ru/uslugi/btl-meropriyatitya/, направлены на привлечение потребителей и, как результат, увеличение продаж.

Методы стимулирования потребителя

Каким образом склонить человека к покупке товара? У него должна быть мотивация, над которой работают маркетологи, проводя промо-акции на точках продаж. А сами продажи стимулируют при помощи выгодных цен и возможности сэкономить, а также подарков.

Выделяют три вида BTL промо-акций:

* с использованием имиджевых коммуникаций.
* с наличием вероятной выгоды.
* с наличием гарантированной выгоды для потребителя.

Такие акции работают над созданием позитивного имиджа компании.

Когда и как проводятся BTL мероприятия

Для решения таких задач не используют стандартные методы, как раздача буклетов и прочей рекламной продукции.

Мероприятия, которые проводят компании https://mosevent.ru/, имиджевые и для их организации используется комплексный подход.

Прежде всего сотрудники компаний разработают программу, которая будет соответствовать поставленным целям. Для проведения BTL-мероприятия: презентации товара, продвижения бренда, выставочного шоу — будет предложена самая лучшая концепция. Далее на ее основе будет разработан сценарий мероприятия, включающий несколько этапов.

О целях и задачах BTL-мероприятий

К основным целям каждого такого мероприятия относят привлечение внимания к определенной продукции, увеличение количества продаж, улучшение отношения покупателей к бренду.

Задачи при необходимости презентации нового продукта:

Ознакомить с ним целевую аудиторию при помощи: презентации (не пищевых продуктов), дегустации (пищевая продукция), сэмплинга, стимуляции приобретения продукта на пробу.

Задачи презентации известного на рынке продукта:

* улучшить отношение целевого потребителя к торговому бренду, повысить его узнаваемость.

* ознакомить с продукцией новых потенциальных покупателей.

* поддержать продажи определенной торговой марки.

Таким образом, благодаря эффективной рекламе компании можно увеличить не только розничные, но и оптовые продажи продукции. В этом помогут знания BTL и грамотное использование его инструментов. А эффективную организацию BTL-мероприятий необходимо доверить профессионалам.

Фото с сайта mosevent.ru

Фото с сайта mosevent.ru

 

Похожие записи:

Что такое ручка-роллер и в чем ее преимущества?
Вебкам-модель - шаг в новую жизнь
Самосборные картонные коробки: преимущества и область применения
Как современной женщине заработать на инвестициях
Тимбилдинг – залог успешного бизнеса
Linkedin профили: что они дают
Самые частые неисправности кофемашин
Штраф за отсутствие аудиторского заключения
В чём преимущества платной накрутки подписчиков YouTube
Стратегии реализации критического игнорирования недостоверной или вредной и...
Качественная упаковка и тара в интернет-магазине taratam.ru
Преимущества и применение пакетов Дой-Пак в пищевой промышленности
Какие условия аренды офисного помещения считаются выгодными
Женщины в инженерных профессиях.
Антивандальные вешалки и плечики для гостиниц
Продать скины КС2, КС ГО и Дота 2 за реальные деньги на Лисскинс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*