BTL мероприятия для продвижения бизнеса
18.03.2021 | Разместил admin в Работа |

Фото с сайта mosevent.ru
Для продвижения бизнеса применяют разные инструменты и одним из самых важных является использование многих видов рекламы, в том числе и непрямых. Именно такой вариант — BTL. На сегодняшний день данный подход стал наиболее популярным среди компаний в стране и за рубежом.
BTL (расшифровывается, как Below The Line) – представляет собой вид непрямой рекламы, оказывающей воздействие на покупателей.
Мероприятия, услуги по проведению которых предлагают Mosevent группы компаний НТС на сайте https://mosevent.ru/uslugi/btl-meropriyatitya/, направлены на привлечение потребителей и, как результат, увеличение продаж.
Методы стимулирования потребителя
Каким образом склонить человека к покупке товара? У него должна быть мотивация, над которой работают маркетологи, проводя промо-акции на точках продаж. А сами продажи стимулируют при помощи выгодных цен и возможности сэкономить, а также подарков.
Выделяют три вида BTL промо-акций:
* с использованием имиджевых коммуникаций.
* с наличием вероятной выгоды.
* с наличием гарантированной выгоды для потребителя.
Такие акции работают над созданием позитивного имиджа компании.
Когда и как проводятся BTL мероприятия
Для решения таких задач не используют стандартные методы, как раздача буклетов и прочей рекламной продукции.
Мероприятия, которые проводят компании https://mosevent.ru/, имиджевые и для их организации используется комплексный подход.
Прежде всего сотрудники компаний разработают программу, которая будет соответствовать поставленным целям. Для проведения BTL-мероприятия: презентации товара, продвижения бренда, выставочного шоу — будет предложена самая лучшая концепция. Далее на ее основе будет разработан сценарий мероприятия, включающий несколько этапов.
О целях и задачах BTL-мероприятий
К основным целям каждого такого мероприятия относят привлечение внимания к определенной продукции, увеличение количества продаж, улучшение отношения покупателей к бренду.
Задачи при необходимости презентации нового продукта:
Ознакомить с ним целевую аудиторию при помощи: презентации (не пищевых продуктов), дегустации (пищевая продукция), сэмплинга, стимуляции приобретения продукта на пробу.
Задачи презентации известного на рынке продукта:
* улучшить отношение целевого потребителя к торговому бренду, повысить его узнаваемость.
* ознакомить с продукцией новых потенциальных покупателей.
* поддержать продажи определенной торговой марки.
Таким образом, благодаря эффективной рекламе компании можно увеличить не только розничные, но и оптовые продажи продукции. В этом помогут знания BTL и грамотное использование его инструментов. А эффективную организацию BTL-мероприятий необходимо доверить профессионалам.

Фото с сайта mosevent.ru
Свежие комментарии